Добраться до Португалии
Генрих (Энрики, Энрике) Мореплаватель (порт. Henrique; 4 марта 1394,
Порту — 13 ноября 1460, Сагреш)
— португальский инфант, сын
короля Жуана I, организатор многих португальских
морских экспедиций на юг вдоль западноафриканского побережья.

Википедия

Мои компаньоны уже много где побывали на велосипедах в Европе, манила и на легендарную страну этого легендарного деятеля, влияние которой некогда простиралось за Океан, на Океан и на половину Европы. Поэтому поехали.

Прошу не судите строго сей краткий экскурс в велосипедную транс-португальную поездку с упором на фотографии и абстрактные комментарии. Велосипедистам он возможно будет полезен при планировании похода, обычным туристам можно просто посмотреть виды Португалии. Увидеть страну настолько разнообразной и красивой, какой её видят путешествующие на двух колесах, получается не у всех.

Не знаю насколько это будет удобно и получится ли, но попробую сделать отдельно главы без акцента на велосипедизм, для тех, кто хочет увидеть самое красивое и интересное, и отдельные параграфы с деталями и нюансами, для тех, кто хочет познакомиться с Португалией подробнее.

Общая информация о походе:

Как обычно, мы сами искали билеты, сами планировали маршрут, сами паковали рюкзаки и отвечали за себя. Логистика на момент планирования была такая, что выбрали не самый простой путь до цели. Уже и не упомнить, почему планировалось именно так, но осуществилось именно так, как было запланировано. При всей серьёзности планов импровизировали ежедневно. Если не сказать ежечастно.

Кому интересно может подробнее почитать о наших транспортных расходах в финансовом отчете. Кому интересно - список снаряжения. Карты участков пути. Заметки об архитектуре. Растительность. Люди. Ландшафты. Природа. Редакторские планы вначале глобальные, наверное удалю половину, если не забуду в конце.

Конечно, расскажу вам только о тех отражениях Португалии, которые открылись нам. Сотни других португалий ждут нас и Вас еще впереди.

     

Примерная структура/план повествования

Велосипедные главы озаглавлены слева.

 
 

Главы без велосипедизма подписаны справа.

     

1.Испанская часть.
Велосипедный километраж 150 км.

2. Португалия, вдоль реки Дору.
Велосипедный километраж 400 км.

Одна срезка на электричке

3.Порту
Пешеходные блуждания

4. К океану и на юг.
Велосипедный километраж 400 км.

5. Замок Обидош.
Пешеходный участок.

6. В сторону Лиссабона.
Велосипедный километраж 400 км.

7. Синтра (дворцы).
Пешеходный участок.

8. Лиссабон.
Пешеходный участок.

9. Греться на юг.
Велосипедный километраж 400 км.

     

Цель была проехать по Португалии с севера на юг. Как обычно сами искали билеты, сами планировали маршрут, сами паковали рюкзаки и отвечали за себя. Логистика на момент планирования была такая, что выбрали не самый простой путь до цели. Уже и не упомнить, почему получилось именно так, но осуществилось именно так, как было запланировано.

Кому интересно может подробнее почитать о наших транспортных расходах в финансовом отчете.

 

 

Путь следования в итоге был выбран такой:

- Санкт-Петербург (личный автомобиль)
- Хельсинки (авиа)
- Малага(арендованный авто)
- Саламанка
- велопоход по Португалии (с редкими срезками электричками)
- домой через Севилью-Малагу-Хельсинки

 
На автомобиле по Испании на север


 


Video Video Video




Далее - часть 2
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz