Логистика и подготовка
Эпиграф
автор

Планировали поездку за 8-6 месяцев, зимой купили билеты на самолёт из Хельсинки в Малагу. Получилось приемлемо.

Сейчас для интереса проверил - прямой рейс Санкт-Петербург - Малага разными авиакомпаниями стоит минимум в 3,7 раза дороже, чем Хельсинки - Малага авиакомпанией Norvegian.

Добираться до Финляндии решили на своей машине, дешевле заплатить за бензин и парковку. Экономия значительная, оправдывает и это.

На парковке, готовимся к вылету, впихиваем невпихуемое.

Велосипеды везли с собой на велобагажнике, на задней двери. Машина была пустая, пожалуй, что был резерв мест для еще пары велосипедистов.

В радиусе пары километров от хельсинского аэропорта Ванта есть 5-7 парковок разной ценовой доступности. Между всеми ними по графику курсирует автобус. Оплата при выезде. Все огорожено и под наблюдением. Оставляли машину с лёгким сердцем.

 
Финны очень бережно вручную погрузили ВЕСЬ багаж

Как нежно грузили наши велосипеды в самолёт! По сравнению с погрузкой в Малаге, когда один велосипед застрял на ленте при приёмке, потом велосипеды чуть не упали при погрузке в самолёт. Их били и кантовали. Лично я со своим уже попрощался в Испании и был удивлён, получив на руки в целости.

 
Парковка, офисы автоарендных компаний
Процедура загрузки/разгрузки стала ежедневной
Пассажир отвечал за сохранность техники


 

Получили багаж, нашли офис автоаренды, получили ключи, нашли авто на стоянке, загрузились, поехали по навигатору прямо к гостинице без лишних поворотов. Куча глаголов и действий. Резервных мест в машине больше нет, его съели велосипеды. Автомобиль Пежо Партнер вмещает внутрь только трёх педалистов с аппаратами. Аренда на сутки стоила около 180Евро, дешевле, чем поездом, быстрее, без пересадок.

А чойта мы прямо в Порто не полетели, ни кто не знает? А! Мы бы тогда не покупались в Средиземном море!

 
Побережье застроено ВСЁ. Очень опрятно
Во всех номерах или балкон, или выход на крышу
Коллективное фото . Для знакомства просто

Переночевали в пригороде Малаги - городке Термолинос, в 20 минутах езды от аэропорта. С парковками - полная труба на всём побережье, ближайшее место нашли в 20 минутах ходьбы от отеля на горе (25 минутах от пляжа). Вечером - всяческие расслабления и почти излишества: купания, кувшины сангрии, ресторанны.

 
Большинство крыш используются. Отелей и апартаментов очень много, как и людей. Вся Испания и половина Европы едет сюда отдыхать
Пляж бесплатный, песок без окурков, всё чисто и прилично. Кругом кафе, шезлонги, пресные автоматические души через 100м..
Еще один ночной вид

5 часов сна, поднялись до рассвета, погрузились, выехали. Как и планировали, проехали 700км от Малаги до Саламанке за день. Целый день наслаждались автострадой (исп. - strada), скорость 120, цветущие кусты между потоками (орошаемые из труб), идеальный асфальт. Кондиционер в машине не дал погибнуть - за бортом было около 30 C.

За окнами холмы, сжатые нивы, оливковые рощи, частные сады.

 

Карта автопути
Целый день наслаждались автострадами
 

После второй сиесты добрались до цели - города Саламанка. У офиса автоарендной компании повторили ставшую уже любимой процедуру высунь/засунь - как цигане, вывалили шмотьё из машины и стали седлать коней. В целом, иноземцы поступали примерно так же, ни кто косо не смотрел.

Город, между прочим, является мировым достоянием, включен в список ЮНЕСКО. Первый испанский университет был открыт тут в 1218 году. В городе что-то около15 музеев, 30 церквей и монастырей, площадей и прочих красивых объектов. В википедии довольно объемное описание на английском. К сожалению мы пролетели его навылет, остановившись лишь в нескольких местах.

Я и сейчас поражаюсь, настолько важно наличие такого строительного материала, как камень, когда есть возможность строить из него повсеместно и эти постройки простоят 500 - 700 лет с минимальными затратами. Можно не перестраивать каждые 100 лет сгнивший (сгоревший чаще) деревянный дом, а пустить ограниченные ресурсы на что-то более полезное.

Придумать готику или барокко
построить что-нибудь в этом стиле
Во славу Господа и Папы отправить корабли за океан
и отстроить за привезенное золото всю страну
с велодорожками
Но в общем сейчас пофиг, было ли золото отобрано у коренных американцев и какой доход приносила работорговля, главное - результат, который сейчас величественно возвышается в камне. Очень внушает.
Главная площадь (Plaza Mayor, 1725-1755 гг.)
Площадь у Нового кафедрального собора (16 век)
Та же площадь, вид сбоку
 

В городке приобрели ужин и необходимые велоаксессуары. Выехали из города по азимуту (и навигатору) попутно восторгаясь велодорожками в этой маленькой древней деревни.

Далее начался, собственно, сам педаляж. Спокойный, размеренный, комфортный. А иногда и жесткий велопонос (от слов вело и носить). Об этих увлекательных занятиях в следующей главе. Спасибо за внимание.



Назад к меню по португальскому отчету Далее по порядку

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz