Испанская часть (участок)
Эпиграф
автор

Проехать значимое расстояние до конца светового дня возможным не представлялось, поэтому отъехали от населенных пунктов, выбрали со второй попытки нормальное место без забора с колючей проволокой и в сумерках поставили палатку в поле.

Карта первого дня, если интересно

Встретить рассвет и сразу на шоссе

Вечер был отдан решению бытовых проблем, утро - процедуре погрузки и завтрака.

Утром 2-го дня поездки (дни без велосипеда - не дни) мы выехали сразу после рассвета, чтобы ни кто нас вдруг не прогнал и не арестовал. Не то, чтобы была опасность, но мы не были уверены на счет правил бомжевания и не провоцировали.

Карта второго дня, пересечение границы

В течение дня ловим чистый воздух с нотками животноводства, наблюдаем испанские пейзажи, обедаем в ресторанчике, педалим. Суммарный набор высоты около 600 метров, суммарный сброс высоты около 1200 метров. т.е. больше спускались.

Деревни все из камня (у меня навязчивая идея)
Дороги - просто песня. Как в Краснодарском крае, только лучше

К слову сказать, через территорию Испании и Португалии проходят нитки пешеходного (и конного) маршрута Пути Святого Иакова, к могиле этого святого. Почитайте о маршрутах, если не знакомы, они проходят везде в Европе. Интересно.

Какой-то второстепенный паломнический путь отмечен крестом? Или просто следы христианства, которые тут повсюду.
Маленькие городки передают атмосферу Испании и очарование национальной кухни. .
После обеда нас стало больше. Во все глаза смотрим по сторонам, некогда за дорогой следить.
Офигенно опрятно и капитально. Хотели набрать льда в термос (пить вечером вино), пытали местных у кафе 20 минут.
Собралась половина деревни и наконец они поймали аналогию на слове "фрост".
Теперь мы знаем как будет лёд по-испанские и по-португальски!!
А если и есть что-то старое, все равно приятно посмотреть и понежить чресла на каменной завалинке
На подъезде к границе. Горы на горизонте португальские.
Колючая проволока и таблички окрашено "Частная собственность" тянутся на протяжении 90% дороги..

Вообще дороги отличные Даже второстепенные шоссе. Разметка везде, обочина широкая, дыр нет. Знаки. Ну почему у нас (в Ленобласти, Тверской области, Карелии, в целом по стране) всё как в Уганде? Хотя подозреваю, что в Уганде тоже может оказаться лучше. Что? Климат портит дороги? Езжайте в Финляндию он там такой же, а дороги отличные.
Виной всему ЛИЦА НЕТРАДИЦИОННОЙ... ЧИНОВНИКИ.

Велосипедистов объезжают так. По встречке. Все.
Машин мало.
Колючая проволока и забор для скота
Таблички наверное для ... велосипедистов?
Каменные заборы для ограничения выпаса стада
Тоже выпасы
Колокольня в деревне
псто
Оливковый сад на горе. Обратите внимание на почву - вы наверняка разглядите отдельные куски земли вперемешку с камнями.
ОНА ВСЯ ТАКАЯ. Как они занимаются сельским хозяйством на такой?.
Овечки очень фотогееничные и вкусные! Я имею в виду молоко и овечий сыр. Он просто превосходен и снится потом зимой в России.!
Всё так и выглядело, честно. Цвета именно такие яркие.
Правда я в поляризационных очках был, но и без них было насыщенно.
Перед условной границей.
Духзахватывающий спуск с потерей 500м высоты. Ох я погонял!
Плотина на границе. Р - Португалия, Е - Еспания.Символически ебошим лук
 

Почти сразу подвернулось место ночлега на террасах оливковой рощи. Каково звучит. Надувной коврик остро необходим при ночевках на такой земле (как тремя фотографиями выше), даже на утрамбованной дорожке.

Той чудной ночью случалось неоднократно просыпаться от того, что любой член моего тела, случайно выпавший из спальника и соскользнувший с коврика, коснувшись через дно палатки нагретой земли, чувствовал её жар.
Юмор ещё и в том, что той ночью мы, поленившись одеть тент на палатку, прыгали в трусах посреди ночи, пытаясь укрыть себя и вещи от внезапного дождя. Отличный был урок.
Все литры короткого ливня моментально испарились, наполнив воздух влагой и принеся облегчение от жары.

 

Далее Португалия, без компромиссов



Назад к меню по португальскому отчету Далее по порядку

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz