Попытка автора объясниться

Мне было сложно понять стоит ли писать о наших действиях подробно или нет. С одной сторны, каждый сам может спланировать свою программу согласно интересам, с другой стороны, для людей в Норвегии не бывавших любая информация может быть полезна. Я попытаюсь балансировать на грани и избежать слишком резких оценок. О чем-то вовсе писать не стану, по другому поводу дам совет. Но угодить всем я не мечтаю. Возможно, другие участники позже захотят прокомментировать. В ноябре начнем готовить видео и вставлять сюда, пока нет времени.

enjoy!


Введение.

Путь длинной в тысячу ли
начинается у тебя под ногами.

Лао Цзы. Дао Де Дзин.

 

Информацию о велосипедном маршруте в Норвегии увидели осенью, скупые рассказы жадно вняли тогда же. А увидев и услышав, крепко задумались и замечтали. В межсезонье в принципе принято мечтать о летнем отдыхе, если служит для пользы дела и не отрывает сознание от бытия. Так что мечтали каждый в степени свойственной себе, но чуть больше на протяжении всей зимы и весны. Таким образом, урон собственному бытию был причинён значительный (автор как минимум говорит за себя).
Сайт в то время был наполовину наполнен (пуст), сознание же, невзирая на скудость имеющейся информации, требовало!
И через замочную скважину интернета были найдены отчеты иностранных варваров о пройденном маршруте. Первый и Второй ;
Так же найдены отчеты соотечественников, включивших маршут, как часть своего путешествия Раз, и еще два. И не включивших Раз, Два, Три, Четыре, Пять, 6, 7, Восемь.

После поездки найдена очень дельная статья eugvas из жежешечки

 

Примечание: Уже на тот момент порадовал график изменения высот по пути. Мелочь, но приятно.



 

На тот момент иных свидетельств, что тропа действительно существует у нас не было. Впрочем, в среде людей издревле принято верить авторитетным путешественникам, свидетельствующим о существовании Америки, Индии, Края Земли, которая покоится на спинах Трёх Слонов, стоящих на спине Черепахи. Поэтому мы решили довериться интернету и обслужили технически велосипеды. Мы не особо, впрочем, переживали, потому как свидетельств существования самой Норвегии было значительно больше, а надеяться на существование одного объекта для паломничества, презрев прочие, было неразумно.

 



Поиск прочих объектов и первичное исследование Норвегии проводилось, аналогичным образом, не поднимая зада активиста с кресла. Активисту очевидно идея Норвегии более всего саботировала рабочий процесс.
Для поиска использовалась программа Googe Earth в которой находились любые места, которые уже кого-то ранее заинтересовали. Для прокладывания маршрута по дорожным картам Европы использовался сайт Google map, карты из которого потом можно открыть в программе Google Earth  и получить совершенно замечательный функционал для планирования.

 


Просмотреть норвегия в августе на карте большего размера


 

Конечно, было бы приятнее действовать по-старинке, бумажными картами и наобум (по путеводителям). Или, возможно даже, действовать аналогично Амундсену и Скотту,... или Фредерику Куку, или Роберту Пири, т.е. добраться первым до таких мест (ебеней), до которых здоровому человеку добираться в общем-то не нужно. Но найти такие места в Норвегии после Амундсена? Остаётся только смириться с участью всех людей, рождённых уже после века великих географических, но еще до века великих космических открытий: в любой поездке можно обнаружить, присмотревшись, что на этой, казалось бы еще нетронутой полянке, уже кто-то побывал, набросав испачканных в чем-то коричневом бумажек. А если не заметили - значит плохо присматривались или отдыхали в Норвегии.
Примечание: Относительно бумажек. Хочется очень порадоваться за норвегов, что едут к ним в основном цивилизованные немцы и европейцы. Если бы к ним ехали в таким же количестве русские, плакала бы их Норвегия. Вся была бы завалена коричневыми бумажками, а стены туалетов залеплены изнутри использованными прокладками, как на пляже под Воронежом, Питером, Сочи, пр.

 



По этой причине, норвеги очень рискуют, переведя на русский свой главный туристический сайт , Хотя, быть может, они надеются, что соседство с аккуратностными немцами подействует благотворно? Это что касается этики природопользования в нашей стране. (Кто не согласен, что основная масса соотечественников такова - прошу посетить ближайшее к вашему городу озеро в период летнего сезона шашлыкинга и водкадринкинга). Таких свиней ТОЛЬКО немцы смогут перевоспитать своим примером. Не сложилось, однако, в прошлом веке. Наболело. Остро получилось.

 

Перечитаю и удалю потом, если не забуду.



 

Указанный главный сайт даёт представление о местах коммерческого туризма, плюс информацию о сайтах самих областей и деревень. Информацию выдаёт обшую и мало, причем, в немного неудобной форме и медленно. Впрочем, это субъективно, как и сам отчет, решайте сами. Аналогичные сайты есть кажется у всех норвежских городов вплоть до деревень: www.visitbergen.com; www.visitflam.com www.visitalesund-geiranger.com и др.
Официальные  сайты расскажут в каком ресторане пообедать, позволят узнать о гостиницах и забронировать номер, расскажут об основных достопримечательностях, видах досуга, пешеходных тропах и геологических объектах, узнать телефон и забронировать экскурсию или тур у местных операторов. Останется только при планировании наставить точек на карту и нарисовать через них путь следования.

 



Этапу рисования маршрута путешествия предшествует решение фундаментального вопроса о типе передвижения. Это, конечно, банально, но должен сказать, что склонности людей индивидуальны и вопрос о типе путешествия - это дело каждого путешествующего индивидуума, по его кошельку, желаниям, степени активности. Поэтому не примите наш опыт за рекомендацию и навязывание. Это просто один из вариантов действия, основанный на некоторых допущениях.

В процессе нашего обдумывания применялись базовые допущения, что мы заинтересованы в максимальном количестве впечатлений при минимальных затратах, услугами турагентств не пользуемся, морской круиз и автобусный тур для нас неприемлем принципиально, у нас есть машина, частично хотим кататься на велосипедах, гостиничный комфорт молодым и здоровым нам ни к чему, водитель не желает как бешеный рулить круглосуточно.

 

Примечание: К слову сказать, водитель совсем не понимает некоторых автопутешественников, способных за неделю сделать тур в 3-5 тысяч километров по всей Скандинавии для того, чтобы проехать все три страны навылет, посетить основные титульные достопримечательности. В таких путешествиях кажется, что можно посмотреть ВСЁ, не заметив ровным счетом ничего, когда объекты сливаются в один пёстрый ряд перемежающийся короткими ночевками. Все в равной степени подвержены этому “галопизму по европам”. Полностью избежать его и нам не удалось

Из этих соображений и получилось наше путешествие.

Далее - часть 2
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz